Конкуренты компании ООО "ПАН-МЕДИА"

Компания «ПАН-МЕДИА» занимает 0.1091% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1091% (99.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАН-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛЛАДИУМ" 116.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 115.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-РЕКЛАМА" 115.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБЫЕ ПОДАРКИ" 114.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАЙМОНД" 114.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕТА" 114.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВАЙС" 114.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ТИХИЙ ОКЕАН" 113.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЛАЙН" 112.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 111.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 111.03 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 110.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 107.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 106.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 106.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ПРОДАКШЕН" 106.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН-МЕДИА" 104.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 103.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ А ИН СПОРТС" 102.39 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПРОЕКТ" 98.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРО" 97.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ АУТДОР" 97.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ВСЁ ПРО ВСЁ" 94.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ИНФО" 94.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 93.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом