Конкуренты компании ООО "ПРОФПЕРСОНАЛ"

Компания «ПРОФПЕРСОНАЛ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 519.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФПЕРСОНАЛ» по рынку «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТА" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСЦ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕНУБОРКА" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК БРИЗ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ-КЛИН" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ - КЛИНИНГ" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 3.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙНЭКС" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ КОМПАНИ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС-КАПИТАЛ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-М" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПАЛА" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИКА" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЕКС ТРАСТ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ПРОМКЛИНИНГ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ФОРМА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГА СИ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОССОН" 3.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИ" 3.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом