Компания ООО "АСТЕРИ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 18.
Компания ООО "АСТЕРИ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСТЕРИ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.