старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХОУМДЕНТ СОЧИ"

Компания «ХОУМДЕНТ СОЧИ» занимает 0.0013% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОУМДЕНТ СОЧИ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "VIP-ДЕНТ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАНУМ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛДЕНТ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ДЕНТ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ" 3.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ДЕНТ" 3.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА-МАТЕР" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ СТОМ" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИТА ДЕНТА" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭ-СТОМАТ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 3.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕПЕРФЕКТО" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НА ГАГАРИНА" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТДЕНТ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 3.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЭНТЭ" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ОЛАНА ПЛЮС" 3.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "МЕДХИМ" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТОС" 3.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕКС" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ПЕТЕРС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-МАСТЕР" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 3.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЬ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»