Конкуренты компании ООО "ТД ПЭТРИОТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЭТРИОТ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЭТРИОТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКТАВИАН" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-ТЕХНОСТРОЙ" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМЕРНИК" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-Р" 11.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТЕХМАШ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ШОП" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 11.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУПП" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ №1" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКД" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАЧКИ МЕДАЛИ" 11.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА-ИРКУТСК" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКА - СЕРВИС КОМПАНИ" 11.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ ОТ А ДО Я" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЗМАРКЕТС" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБЕРИС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-Н" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС" 11.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СИБИРЬ" 11.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРЕСТИЖ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом