Конкуренты компании ООО "УТВ-МЕДИА"

Компания «УТВ-МЕДИА» занимает 0.0205% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (17.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УТВ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДИАЛОГ" УКМО 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ГРУПП" 21.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА НОВОСИБИРСК" 21.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВИДЕО ПЛЮС" 21.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬ-МК" 21.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 21.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТВ" 21.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКОМ" 21.04 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРКОМСЕРВИС" 21.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН-МЕДИА" 20.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛКАС" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕТ" 20.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДОКТВ" 20.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 20.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ТВ" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИОАГЕНТСТВО - М" 20.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 21 ВЕК" 20.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТРК "УРАЛ-ИНФОРМ ТВ" 20.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БИЗОН" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ МЕДИА" 20.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТРК" 20.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 20.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ВОЛОГДА" 20.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ НИКИ" 20.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом