АНО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АНО
Компания АНО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" зарегистрирована 02 марта 2017 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Деятельность в сфере связей с общественностью», дополнительные виды деятельности: «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Свердловская обл, г Первоуральск, ул Торговая, д 1

Конкуренты компании АНО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

АНО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Компания «АНО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» занимает 2.2274% рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью». Общий объем рынка составляет 7.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2274% (161.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Деятельность в сфере связей с общественностью»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ ДОМ НН" 192.51 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КРЕАТИВПРОЕКТ" 187.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО РЕСПУБЛИКИ" 156.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОС-КОНСАЛТИНГ" 142.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 140.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕТЕРА ГРУПП" 139.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 136.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЗЛ ПОИНТ ГРУПП" 135.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВИН ТУ ВИН КОММУНИКЕЙШНЗ" 135.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в сфере связей с общественностью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом