Конкуренты компании ООО "ТД "АЛЬЯНС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПРОМ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЭСАЙ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭТ-ТРЭК" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ К" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРО СИСТЕМС ГРУПП" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ТЕПЛО" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДО-МЕД" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НЕОТОН" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.В.СЕРВИС" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУЭР МИ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 2.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗСТАНДАРТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МАРКЕТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯН" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНТПЛАСТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОМПЛЕКТ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТКОМПЛЕКТ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНК" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ЛЕЙБЛ ДЖИНС" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИС" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬГАСО" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТУДО" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом