Конкуренты компании ООО "АВАНТАЖ"

Компания «АВАНТАЖ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (4.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТАЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЁРФАРИ" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВЕЦ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ТУРИСТО" 5.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КАВКАЗ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОБО - ТУР" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДИС-ТУР" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ТУР" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-АДМИРАЛЪ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЭВЕЛ ПЛЮС" 5.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА СТРАНСТВИЙ" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ТРАВЕЛ КОМПАНИ" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО 911" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 5.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМБИНА" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС Т" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛТУРС" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНТУР" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ СВТ" 5.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГГАРД-ЮГ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЛАПЛАНДИЯ" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом