Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0278% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 84.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (84.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (23.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛЬКИРИЯ-ТК" 28.11 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 28.09 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 27.95 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 27.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 27.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРАФСКАЯ ШФ" 27.20 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАУЛ - СПЕЦОДЕЖДА" 27.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СОЮЗ" 27.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "РОК ПИЛЛАРС" 27.05 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БАЗАР" 26.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТЕКСТИЛЬ М" 26.82 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОН-СПЕЦОДЕЖДА" 26.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН" 26.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КМД" 26.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛЬСКИЙ ПК" 26.14 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗАЕВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 25.63 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРАНССПЕЦПРОМ" 25.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНГАВ" 25.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГЛАНА" 25.32 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СПЕЦТКАНЬ" 25.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТИЛЬ" 25.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА ТМ "ПРОФИ" 24.96 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 24.81 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОРМЕКС-НН" 24.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ПРОМ" 24.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом