Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 101.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (26.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФН ЦЕНТР" 31.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 35" 31.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА КОНСАЛТИНГ" 31.05 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ИНВЕСТ" 30.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 30.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 30.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН ДИТРИХ-ДИЗАЙН" 30.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН АДВЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 30.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ ВЕТРЫ" 30.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АЛГОРИТМ" 30.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭСТЕЙТ" 30.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯН" 30.35 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 30.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 30.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КВАРТИР" 29.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "РОТСИ" 29.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ МСК ЮАО" 29.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ТЕРМОФЛОРА" 29.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛАРС - СЕРВИС" 29.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "СТАТУС" 29.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 29.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ-ИНВЕСТ" 29.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ-НЕФТЕЮГАНСК" 29.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИ-ЕКТ" 29.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬНОВА" 29.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом