Компания ООО "ЭТАЖИ МСК ЮАО" зарегистрирована 11 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
117393, г Москва, Обручевский р-н, ул Профсоюзная, д 56, пом 21
Компания ООО "ЭТАЖИ МСК ЮАО" зарегистрирована 11 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ЭТАЖИ МСК ЮАО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭТАЖИ МСК ЮАО - штатная численность:
— 1 человек
ЭТАЖИ МСК ЮАО - выручка: *
— За 2022 год: 128.08 млн руб.
— За 2021 год: 55.76 млн руб.
— За 2020 год: 111.48 млн руб.
— За 2019 год: 29.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭТАЖИ МСК ЮАО» занимает 0.1996% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 64.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1996% (128.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.