Конкуренты компании ООО "ИЮНЬ"

Компания «ИЮНЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (220.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЮНЬ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙГА" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛМАС" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗКО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЛОЧКА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 249.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИК-СЕРВИС" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЗЬ" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 242.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛФ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОМФОРТ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИГОРЕЦ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-2" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РИТЕЙЛ" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРС" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОЛИМП" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ДРУГ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом