Конкуренты компании ООО "ПИПЛ МАРКЕТИНГ"

Компания «ПИПЛ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИПЛ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 12.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДАБЛ КЕЙ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАРКЕТ ГРУПП" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-РЕВЬЮ КОМ" 12.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСБ" 12.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 12.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСР" 12.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЭКСПО" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРИКС" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВАНДЕРФУЛ" 12.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФИНЛАБ" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 12.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Г ПЛЮС" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЛАЙТ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 12.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ДИЗАЙН" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПМЕДИА" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРЛИ" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 12.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА ГРУПП" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»