Конкуренты компании ООО "ТД "ЭНЕРГОСНАБ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭНЕРГОСНАБ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (276.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭНЕРГОСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФУРАЛ-ГРУПП" 331.20 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 330.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 330.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПО "ТЕХНОФЛОТ" 330.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 330.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКОМ" 330.45 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УПАКОВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 330.24 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПАРТС" 330.03 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОСЕРВИС" 330.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЗ" 329.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 329.54 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ-ЭЛЕКТРО" 329.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 329.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКПМ" 329.16 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМАРКЕТ" 329.15 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 328.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 328.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОБИО" 328.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПСД" 328.35 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 328.27 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР М" 327.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМБАР" 327.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 327.69 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 327.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП СПЕЦМАШ" 327.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом