Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

Компания «ДЕЛЬТА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНМОДИО" 11.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДИЗАЙНА ПЛЮС" 11.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛУ-ВРЕМЯ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КАЛУГА" 11.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАРЕКЛАМА" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРУПП" 11.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН РЕКЛАМА" 11.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСКАЛЬ РУС" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ" 11.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК МЕДИА" 11.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙДПРИНТ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОДЖЕКТ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧКИ С ЛОГОТИПОМ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 11.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ХЭДМЭЙД" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРМ" 11.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИРА" 11.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА АДВЕРТАЙЗИНГ" 11.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТАЦИЯ" 11.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМГ" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МАРКЕТ ГРУПП" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом