Конкуренты компании ООО "ДЖЕТФИЛЬМ МЕДИА"

Компания «ДЖЕТФИЛЬМ МЕДИА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕТФИЛЬМ МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАШЛАМ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ОЙЛ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРЕСС" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДУБНА" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-1" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ " ОКТАВА" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КОМПАНИЯ "Т-8" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 1.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТС" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОДЮСЕР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ОРФЕЙ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АЛЬФА" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ ЛТД" 1.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИМИ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ТВ КРЫМСКИЙ ЭКРАН" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ПРОДАКШН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСК-МЕДИА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР РАДИО" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА XXI" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ МЕДИА" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БИТ" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТОР" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом