Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН МЕДИА ГРУПП"

Компания «ОНЛАЙН МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙ" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 4.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МАЯК" 4.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТЫ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГРП "АФИША" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯ" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИНА.ЗАСС+" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРОНАДА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СИТИ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ПРОДАКШН" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПОЗИТИВА" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРХ" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СЦНР" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕСТНОЕ ДЕЛО" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 4.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ТЕХНОЛОГИИ" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖНА" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ" 4.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВА И ПАРТНЕРЫ" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом