Конкуренты компании ООО "ВМС"

Компания «ВИЗУАЛ МАРКЕТИНГ СЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗУАЛ МАРКЕТИНГ СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСАВАНГАРДМЕДИА" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТЭ СТРОЙ" 9.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ТРЕЙД" 9.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 9.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АПЕЛЬСИН" 9.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 9.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС-НСК" 9.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ121" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МАРКЕТИНГ" 9.50 млн руб. 266 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОРАЛЛ" 9.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИ52" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТУДИЯ" 9.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ГИФТС" 9.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-АРТ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КУХНЯ" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ" 9.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОБРЕНД" 9.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БЛАНШ" 9.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТУРИСТ" 9.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 9.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "А10" 9.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-НК" 9.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙС" 9.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИУМ" РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ 9.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом