старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВАКС"

Компания «АВАКС» занимает 0.1106% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1106% (88.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАКС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕОМА" 104.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИСТОРЕ.РУ" 104.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС ГЛАСС ЭНД БАР СУППЛАЙ КАЛИНИНГРАД" 103.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 102.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 102.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГНГК" 101.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИСМАРК" 101.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 99.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 98.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТАЙМ ПАРТНЕРС" 98.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДА" 97.94 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 97.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОРРЕКС" 97.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖИ М" 97.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ТРЕЙД" 92.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 90.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТАЙМ ГРУП" 89.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМРЕСУРССТРОЙ" 88.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЫ" 87.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ОПТИК" 86.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИМИДЖ" 85.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛСИБТОРГ" 82.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 82.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦСК" 82.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЯКС" 80.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»