Конкуренты компании ООО "МЕДТЕХНИКА МОСКВА-3"

Компания «МЕДТЕХНИКА МОСКВА-3» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (24.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДТЕХНИКА МОСКВА-3» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЙНАЯ КОМПАНИЯ ПАРОВОЗ" 29.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАМЕД" 28.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИЧЪ" 28.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТИК" 28.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ОРЕНБУРГ" 28.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВОРТО" 28.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-КОМПЛЕКТ" 28.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСПИТАЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 28.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМЕДИКА" 28.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОФАРМ" 28.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 28.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕН ФАРМА РУС" 28.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ" 28.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 28.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАН" 28.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРГЛОБАЛМЕД" 28.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕРМИНАЛ" 28.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИКА" 28.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕДИКА" 28.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРДО-РЕСУРС" 28.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНАВИДИН" 28.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЕКА СПБ" 28.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИОН-УРАЛ" 28.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА" 28.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕНТ" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом