Конкуренты компании ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ"

Компания «ТОЧКА ПРОДАЖ» занимает 0.0002% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 1.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЧКА ПРОДАЖ» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОТОЛКИ 21" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙН" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЛАСТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМПОЛИПРО" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КАМ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПЛАСТМОНТАЖ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИСТЕМЫ И СВЯЗЬ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ДИЗАЙН" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ПЛАСТИК" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТРОЙ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-САМАРА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО СИСТЕМЫ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИ ИМ. А. ЛЕОНТЬЕВА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОРМА" 1.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПИ" 1.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛОВЫЙ МИР" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРАЛСТРОЙ+" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПОЛИМЕР" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТЮНИНГ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом