старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХОББОТ"

Компания «ХОББОТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОББОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАДРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 5.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПОРТ" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТ" 5.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМВ" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПРИНТПАК" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАКС МЕНЕДЖМЕНТ" 5.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСМО" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПЛЮС" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ЁРНЫЙ КВАДРАТ" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛ ПОСТЕР БС" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРТС" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМАРКЕТ" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 5.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ01" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т90" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "САЙН-ПРО" 5.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВИТ" 5.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "НОВАЯ ВОЛНА" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛБОРД КАЛИНИНГРАД" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИАРТ" 5.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСАР" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»