Конкуренты компании ООО "МОТОПРЕСТИЖ"

Компания «МОТОПРЕСТИЖ» занимает 0.0194% рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 193.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (37.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля прочими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦИМПОРТ-ДВ" 45.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-КОМПЛЕКТ" 44.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТАЙМ" 44.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ-ЦЕНТР" 44.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПНЫЙ ЦЕНТР" 44.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС МАШИНЕРИ" 44.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СПЕЦ-ЦЕНТР" 44.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРО-АВТО" 43.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ВВП НСК" 42.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛАЗА" 42.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 42.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТРАК" 41.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДИ-МОТОРС" 41.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС-ГРУПП" 40.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДВОР-МПК" 39.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАКЕР ТРЕЙЛЕРС. РУС" 39.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИТЯЗЬ" 38.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МОБАЙЛ" 38.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГОБОЛОТОХОД" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВЕЗДЕХОДНАЯ ТЕХНИКА" 37.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП ТРАК" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 36.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 36.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 35.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСЕРВИС" 34.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля прочими автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом