Конкуренты компании ООО "СЫРНАЯ ДОЛИНА"

Компания «СЫРНАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0027% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 622.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (622.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (16.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЫРНАЯ ДОЛИНА» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УВАЛИНСКИЙ СЫРЗАВОД" 19.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ БОНЧАРОВО" 19.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
СПКТЗЦ "УНААРДААХ" 19.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "САНАРСКИЙ" 18.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 18.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК ГРУПП" 18.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "КАЛИТВА" 18.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН +" 18.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "АНКОР" 18.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХПК "БАЙКАЛ" 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЧИНОКМОЛОКО" 18.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СХППК "ДЮПСЮНСКИЙ" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "РОСЫ" 17.81 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "МАЯК" 17.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕНВИЛЬ" 17.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНЫЙ" 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 17.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК "МОЛОКО" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 16.99 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - МОЛ" 16.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 16.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 16.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ РАЙ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХППК "УЙГУ" 16.75 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом