старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПАРК"

Компания «МЕДИА ПАРК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПАРК» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ТРК "СТУДМЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ОРБИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА КОМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАПЫГИНА 6" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ КАНАЛ "КУРГАН.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОРЕСПУБЛИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРНИЗОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЗАУРАЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТНИЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТД "СИНКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРЕЖАЮЩИЙ ВЫБОР-ТЕЛЕКОНТ". 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НП-КОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОРР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 0.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТ ТЕК РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРК-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 2" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОУН ВОСТОК 1" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»