Конкуренты компании ООО "ФЛАЙВОРИ ГРУП"

Компания «ФЛАЙВОРИ ГРУП» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (17.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАЙВОРИ ГРУП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТЛАН-ПЕРМЬ" 20.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬСАНСЕРВИС" 20.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ПРО" 20.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТЕХ" 20.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЛЬЯНС" 20.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 20.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРЬ КЛИМАТ" 20.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ ТЕХНОЛОДЖИ" 20.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОБАЛ ОПТИКА" 20.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 20.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 20.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ" 20.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ПРОФИ" 20.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСТК" 20.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗ 2000" 20.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОТОН" 20.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТА ВУЛЬФ" 20.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРО" 20.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП САПФИР" 20.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМПЛЕКТ" 20.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-21" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 20.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОФПАРТНЕР" 20.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом