Конкуренты компании ООО "ТД "МОСКОВСКИЙ ПЛЮС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОСКОВСКИЙ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 13.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОСКОВСКИЙ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИРСКОЕ ТПО КПС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОНИЯ КРЫМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСАМАРА-ОПТ63" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГУБЕРНСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ-К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДКОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОМАГАЗИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ МИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЯ БИЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВ-КОНСЕРВАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ ТРЭЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУС АЛТАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом