Компания ООО "ПРОДСАМАРА-ОПТ63" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство тары из легких металлов», «Производство крепежных изделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 113.
443081, Самарская обл, г Самара, Промышленный р-н, ул Стара Загора, д 77, кв 62
Компания ООО "ПРОДСАМАРА-ОПТ63" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Копирование записанных носителей информации», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство тары из легких металлов», «Производство крепежных изделий», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 113.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДСАМАРА-ОПТ63» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 16.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.