Конкуренты компании ООО "Н.СЕЛЛА"

Компания «Н.СЕЛЛА» занимает 0.0747% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0747% (2.05 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Н.СЕЛЛА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДФАРМ" 2.45 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ" 2.42 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСИНСТРУМЕНТ" 2.42 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО ФАРМАСЬЮТИКАЛ ПРОДАКТС" 2.41 млрд руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУМЕД" 2.40 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО КОМПАНИЯ "БАКСТЕР" 2.40 млрд руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕХ" 2.40 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ФАРМ" 2.39 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ БИО" 2.39 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 2.39 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 2.36 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОВИЗОР" 2.35 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТИНДУСТРИЯ" 2.31 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ ПЛЮС" 2.31 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙВИТАМИНЫ ТРЕЙДИНГ" 2.31 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМЕД" 2.29 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ БЕЛАГРОГЕН" 2.29 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАРМ" 2.22 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКА" 2.22 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГЕОКОМ-1" 2.22 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС-Л" 2.21 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРАЗВИТИЕ" 2.20 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРЕСУРС" 2.20 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАЙН" 2.20 млрд руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВВЕТПРОМ" 2.20 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом