Компания ООО "НЭКСТ БИО" зарегистрирована 02 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов».
г Санкт-Петербург, ул Академика Павлова, д 5В, пом 46Н
Компания ООО "НЭКСТ БИО" зарегистрирована 02 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов».
НЭКСТ БИО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЭКСТ БИО - штатная численность:
— 1 человек
НЭКСТ БИО - выручка: *
— За 2023 год: 2.39 млрд руб.
— За 2022 год: 1.62 млрд руб.
— За 2021 год: 427.11 млн руб.
— За 2020 год: 142.92 млн руб.
— За 2019 год: 15.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЭКСТ БИО» занимает 4.5131% рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 52.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.5131% (2.39 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.