Конкуренты компании ООО "ПРОМТАРА"

Компания «ПРОМТАРА» занимает 0.1996% рынка «Производство деревянной тары».
Общий объем рынка составляет 37.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1996% (75.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТАРА» по рынку «Производство деревянной тары»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 90.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВАН" 89.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТБ" 88.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 88.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛЕСКОМ" 87.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАЗА" 86.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС-ЛОГИСТИК" 86.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМПАК" 86.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 86.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ СКЛАДСКАЯ КОМПАНИЯ" 85.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТЦЕНТР" 85.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТМАРКЕТ" 85.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ-СНАБ" 84.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ РЕСУРС" 84.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХДРЕВТАРА" 84.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТАРА" 83.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЗОР" 83.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ ГЛОБАЛ" 83.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТАРА" 83.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ТАРНАЯ КОМПАНИЯ" 81.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "РЕСУРС" 80.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-БАЛТ СПБ" 78.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 76.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБТАРА" 76.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ" 76.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство деревянной тары»

Сравните эту компанию с любым конкурентом