Конкуренты компании ООО "ТЕНДЕНС"

Общий объем рынка составляет 93.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2027% (188.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕНДЕНС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДК-НОВОСИБИРСК" 225.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССТРОЙ-СОЧИ" 223.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 221.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА МАСТЕР" 219.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТА" 218.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМТОРГ" 213.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 205.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТКОМПАНИЯ" 205.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 204.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКМ" 203.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 201.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-СЕРВИС" 200.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКССТРОЙ" 198.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНСТРОЙКОМПЛЕКТ" 195.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИКОМФОРТ" 194.02 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СФЗ" 193.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 192.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 192.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 191.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ-ЦЕНТР" 191.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТКА ПОДМОСКОВЬЯ" 190.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТТОРГ" 187.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИМТОРГ" 186.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СИНДИКАТ" 186.03 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БАСТИОН" 183.31 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом