Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННАЯ МАМА"

Компания «СОВРЕМЕННАЯ МАМА» занимает 0.0094% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (57.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННАЯ МАМА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОСФЕРА" 69.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 69.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 68.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ИНТЕРНЕШНЛ" 68.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АКАДЕМСНАБ" 68.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 68.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬ" 68.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"АКВАТОРИЯ" 68.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУМПЛЮС" 68.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ РЕСУРС" 68.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССМЕДСНАБ" 68.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 68.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 68.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-99" 68.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФУРТЕКС" 68.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ ЛОГИСТИК" 68.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН КАДО" 68.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛМЭН" 67.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЕ ПЛИТЫ" 67.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬ-КОМПЛЕКТ" 67.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАРД" 67.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ" 67.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮМАР-КОМПЛЕКС" 66.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПАК" 66.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСНАБ" 66.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом