Конкуренты компании ООО "ОРА"

Компания «ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЗДЕБУДУ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ВЕЗДЕ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВЫСОТЫ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ "ИН-ЯЗ" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТЭ СТРОЙ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВИРА" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЛИВКИ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМВС "МОБЭКСПО" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-МСК" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ-СТУДИЯ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУЗ" 2.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРБЫТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРК" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ СИНЕМА.РУ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛРЕКЛАМА" 2.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ГРУПП" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом