Конкуренты компании ООО "ФАРМАВЕТ"

Компания «ФАРМАВЕТ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (10.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАВЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВТАЙМ" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНКАРД" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ ТРАНС АЛЬЯНС" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 12.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР ГРУПП" 12.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТНЫЕ СИСТЕМЫ" 12.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОРАКВА" 12.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЕРКОМ" 12.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОПРА" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИБСЕРВИС" 12.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВИЯ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЛЬ" 12.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 12.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНОСОРБ" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 12.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-М" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ И ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 11.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГПРОМКОМПАНИ" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ+" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРПЛАСТИК" 11.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТЭН" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬКОМПЛЕКТРЕГИОН" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕСА" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 11.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»