Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ МЕБКОМ"

Компания «КОМПАНИЯ МЕБКОМ» занимает 0.0300% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 77.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0300% (23.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ МЕБКОМ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМУМ-ИНВЕСТ" 27.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КВАДРО-НН" 27.80 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС 2" 27.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГУС" 27.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК-ТРИ" 27.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЛИ-ДИЗАЙН ПЛЮС" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ" 27.39 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖПЛАСТМЕБЕЛЬ" 27.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ"МКМ" 27.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АЛЬЯНС" 27.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЗАВОДСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 27.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА АРТМЕБЕЛЬ-МК" 27.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ+" 27.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИК ПЛЮС" 26.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУМ" 26.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКОМ" 26.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАПАС" 26.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО ПЛЮС" 26.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРАНО" 26.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ" 26.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 26.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОФИБАР" 26.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОД" 26.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНС-М" 26.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "СЗ "СПУТНИК" 26.13 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом