Конкуренты компании ООО "ЭКСПРЕСС ПИАР"

Компания «ЭКСПРЕСС ПИАР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (624.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПРЕСС ПИАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИЛЬ" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РКБ 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМСИМ" 745.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ САФ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОМАКС" 738.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 738.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА ПЛЮС" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ КОММУНИКАЦИЯ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 733.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТИМ" 732.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА СЕРВИС" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАР" 731.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕНТА" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом