старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОНА ЛИЗА"

Компания «МОНА ЛИЗА» занимает 0.0000% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНА ЛИЗА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТЕХИМПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ АТЕЛЬЕ "ФЭШИОНЭТТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОКАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРСАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЫТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ "ТАЙФ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТ КУТЮР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДЖИ ФЭШН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙПРОМ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННАКОРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСИЗОНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА-СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ АЛИНЫ СВЕТСКОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»