Конкуренты компании ООО "СПБ ВЕЛЛТЕКС"

Компания «СПБ ВЕЛЛТЕКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПБ ВЕЛЛТЕКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОМИН" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГСИБИРЬ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОН" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОМ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМТРЕЙД" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМСНАБ" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГЕОСИНТЕТИКС" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЖБИСПЕЦМЕТ" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГК" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО ХИМПРОМ" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДКО" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗСТРОЙ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ НЭТ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИАНА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗЛОНГ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОРТАДА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ПОРТНОЙ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД АВЕНЮ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ПЛЮС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом