Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ УПАКОВКИ"

Компания «СТУДИЯ УПАКОВКИ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (23.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ УПАКОВКИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 28.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА" 28.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК ДАНАЯ" 28.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 28.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОМ" 27.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАС" 27.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-МК" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК" 27.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 27.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМП" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 27.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 27.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕНТ-ГРУПП" 27.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 27.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТИМУЛ" 27.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 26.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ ТОРГ" 26.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЙКАЛИКА" 26.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ НАПИТКИ" 26.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДКОНТРАКТ" 26.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОДУКТ-СЕРВИС" 26.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОРГ" 26.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 26.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ЛОГИСТИКС" 25.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКС" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом