Компания ООО "ГРИН-ЛОГИСТИКС" зарегистрирована 19 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность по складированию и хранению».
Компания ООО "ГРИН-ЛОГИСТИКС" зарегистрирована 19 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.