Конкуренты компании ООО "ВИК ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «ВИК ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (16.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИК ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПИК МЕДИА" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 20.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 20.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 19.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "21 ВЕК" 19.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-С" 19.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 19.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОЛЛ" 19.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АДВ" 19.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС ЦЕН - НОВОСИБИРСК" 19.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЮДЖЕТ" 19.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙТ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 19.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИТ" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 19.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛАЙ ЦЕНТР" 19.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЯ ЮГ МЕДИА" 19.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОМЕДИА" 19.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГАРНЕТ" 19.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 19.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 19.84 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом