Конкуренты компании ООО "МЭЙК МЕДИА"

Компания «МЭЙК МЕДИА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭЙК МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМОВЕБ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 12.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕПТРУ" 12.87 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСМЕДИА" 12.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ 215" 12.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 92" 12.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ МЕДИА" 12.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРС" 12.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "36 ВЕРСТ" 12.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛЗ КОМПАНИ" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ПРОЕКТ" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО МЕДИА ГРУПП" 12.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АРТОН НН" 12.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНЕЛЬ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-СТУДИЯ" 12.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-М" 12.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-Р" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом