Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"

Компания «АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-РЕКЛАМА" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРО" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ХОЛДИНГ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СПЕКТР" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БЮРО "ВСЕ ХОРОШО!" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАМЕНТО" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2КГ-СТУДИЯ" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ОЦЕНКА И ЭКСПЕРТИЗА" 1.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТУДИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА "ЭСКАБО" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РОСТ" 1.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛИНГ-ПРЕСС" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КОМИ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "МАРТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВЕЛЛ ВОЛЛ" 1.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СУВЕНИР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ГОРОД" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом