старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВАТЕРМ"

Компания «АКВАТЕРМ» занимает 0.0000% рынка «Производство минеральных вод».
Общий объем рынка составляет 29.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАТЕРМ» по рынку «Производство минеральных вод»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЧАРЫШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАВКАЗСКАЯ ЗДРАВНИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДЫ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД АКВА-ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "КАВМИНВОДЫРОЗЛИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "САТУРН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕССЕНТУКСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-96" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛОПТТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-С" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДЫ СИХОТЭ-АЛИНЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДЫ КАВКАЗА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОНОСНАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРЗАН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство минеральных вод»