Конкуренты компании ООО "ОПТИМА КОМПЛЕКТ"

Компания «ОПТИМА КОМПЛЕКТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА КОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРХОЛОД ДИЗАЙН" 3.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЙН" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС СЕРВИС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООРДИНАТОР 2001" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБК-СЕРВИС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-АРЕНА" 3.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ТЕХСИНТЕЗ" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХНОСОФТ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕСТ СИСТЕМЫ" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХТРЕЙД" 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ШОУ-ИНДУСТРИИ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОЛЬГ ПЛЮС" 3.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ КОМПАНИ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙНМАРКЕТ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СИТИ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОДИН" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ТОРГ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ТРЕЙД" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЕТ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом