Конкуренты компании ООО "МАТРИКС ГРУПП"

Компания «МАТРИКС ГРУПП» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИКС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФФО-ГРАФИКА ФОРМ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ПАРТНЕРЫ" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЮР" 12.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "БАРЦ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДАКШН" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИКСТРИМ" 12.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 12.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРА-НЕОН" 12.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 12.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН-АРТ" 12.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВЛ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ-МЕДИА" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШН" 12.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИ-М" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 12.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ С" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ЛАЙТ СТАЙЛ" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭКС" 12.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 12.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом