Конкуренты компании ООО "ПРЕМИУМ-ПЛЮС"

Компания «ПРЕМИУМ-ПЛЮС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМИУМ-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРПОСТ" 15.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙМ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУСЬИМПОРТ-НОВОСИБИРСК" 14.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАКАРИЙ" 14.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТАРД" 14.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСЬИМПОРТ УЛАН-УДЭ" 14.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ ИМПОРТ" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 14.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДОР" 14.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 13.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ-АКВА" 13.67 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАРЫЙ ЗАВОД" 13.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИК" 13.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВВОДТОРГ" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "КРЮГЕР" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА ПРАГА" 13.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР" 12.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНИЦА И К" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТРЕЙД" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛЕНАЦ РУС" 12.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом