Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0678% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 75.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0678% (51.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 59.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВО-АРМ" 59.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ СТАЙЛ" 59.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 59.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛПИ" 58.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПРОФИ" 58.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-ВОЛГА" 58.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕССА" 58.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 57.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 55.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРУПАК" 55.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЛИНГ" 55.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 53.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 53.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛЕР" 53.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЮНИТРЕЙН" 52.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 52.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРГРУПП" 52.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 52.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭМИ" 51.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУГОЛЬ" 51.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМ" 51.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 50.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 50.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ТЮМЕНЬ" 49.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом